Top.Mail.Ru
О нас
Привет из Астрахани! Мы – рыбный интернет-магазин «Улов Рыбаков».

Чем мы занимаемся? - Мы команда , цель которой ДАРИТЬ миру вкус «той самой» Астраханской рыбки!

Нашему магазину уже более 3-х лет и на данный момент отправляем более 5000 посылок ежемесячно во все города России, СНГ и даже мира!

Наше главное правило: «цена должна соответствовать качеству» и мы непременно ему следуем.

В нашем интернет-магазине «Улов Рыбаков» имеется:
  • Щучья икра
  • Икра воблы в ястыках
  • Вяленая рыба : Вобла, Чехонь, Лещ, Сопа, Судак
  • Рыба холодного копчения
И многое другое.

Рады знакомству!

Наша команда

Это небольшая часть команды, каждый со своим любимым видом вяленной рыбки.
  • Руслан
    Руководитель компании
  • Стояна
    Руководитель Отдела Качества
  • Арина
    Менеджер по работе с клиентами
  • Елизавета
    Руководитель отдела продаж
Поддержка клиентов
При получении заказа у Вас остались вопросы по продукту, не понравилась позиция в заказе? Направьте обратную связь в диалог, где оформляли заказ, либо свяжитесь с поддержкой клиентов "Улов Рыбаков", позвонив на указанный ниже номер! Наши специалисты помогут Вам разобраться в ситуации и разрешить её! Спасибо, что Вы с нами!
График работы поддержки клиентов:
Пн-пт с 9.00 до 17.00 (МСК)
1. Для получения компенсации по товару ненадлежащего качества необходимо направить полное словесное описание дефектов позиции, с сопутствующим подкреплением описываемых дефектов фото/видео материалами, фиксирующими состояние позиций по факту прибытия

2. При необходимости продавец может запросить дополнительные материалы, помимо направленных вместе со словесным описанием клиента в обращении

3. С опорой на направленные фото/видео материалы и словесное описание дефекта, описанные несоответствия подтверждаются, либо опровергаются продавцом, с опорой на заявленное описание по позиции и индивидуальные особенности товара

4. В случае подтверждения описанных клиентом дефектов, товар подлежит замене на идентичный товар надлежащего качества, либо компенсации в денежном эквиваленте

5. Компенсация производится попозиционно, в соответствии с зафиксированными на фото/видео дефектами конкретных позиций заказа и словесного описания клиента.

6. По удовлетворении запроса продавца на направление подробных фото/видео материалов по позициям ненадлежащего качества, клиент может поступать с товаром на свое усмотрение.

7. Направление заказа назад продавцу, после обнаружения дефектов по позициям, в целях получения компенсации, не предусмотрено

8. Возврат денежных средств производится в соответствии с пунктом 15.1 и 15.2 договора-оферты
Посмотрите короткое видео о нашей работе
Ознакомиться со всем ассортиментом
Made on
Tilda